Секция радиатора 7317.000
Охлаждающая жидкость: | вода, масло |
Охлаждающая способность: | до 80 кВт |
Тип охлаждающих трубок: | латунные плоскоовальные |
Тип охлаждающих пластин: | медные с аэродинамическими элементами |
Тип применяемого припоя: | твердый, повышенной текучести и прочности |
Рабочее давление: | до 3 атм. (0,3 МПа) |
- Железнодорожная техника
- Компрессорные установки
- Дизель-генераторные установки
-
Тепловозы: ТЭ3, 2ТЭ10Л, ТЭ116, М62, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ2 (кроме масляного контура), ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ2.
- Компрессорные станции: СД-9/101
- Трансформаторы: ОДЦЭ, ОНДЦЭ
Секция радиатора 7317.000 унифицированная ТУ РБ 80000 1779.001-2003 используется на дизельных двигателях тепловозов, на трансформаторах электропоездов, на компрессорных станциях с целью охлаждения масла или воды, циркулирующих в системах охлаждения.
Радиатор 7317.000 обеспечивает отдачу тепла в атмосферу для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости двигателей тепловозов, компрессорных станций и трансформаторов.
Описание радиатора 7317.000.
Унифицированная секция радиатора 7317.000 представляет собой набор плоскоовальных трубок, изготовленных из латуни, с надетыми и припаянными к ним методом спекания медными охлаждающими пластинами. Концы трубок вставлены в отверстия верхней и нижней решеток трубных коробок, выполненных из меди. К решеткам охлаждающие трубки припаяны твердым припоем. Трубки секции расположены в восемь рядов в шахматном порядке по направлению потока воздуха.
Применение в секциях радиатора плоскоовальной охлаждающей трубки из латуни обеспечивает требуемые аэродинамические и гидравлические характеристики секции радиатора 7317.000.
Представленные на рынке производители аналогов секции унифицированной 7317.000 допускают в своей конструкции использование круглых охлаждающих трубок. Применение подобной конструкции в несколько раз увеличивает аэродинамическое сопротивление секции радиатора, что в свою очередь снижает ее теплотехнические характеристики от 30 до 40%.
Применение таких аналогов в системе охлаждения дизеля локомотива приводит к значительному увеличению эксплуатационных расходов, повышению нагрузок на вентиляторы шахты охлаждения, а также, как следствие, к возможному перегреву дизеля и выходу из строя локомотива.
Преимущества секции 7317.000 перед аналогами:
- минимальная цена секции 7317.000 на рынке;
- вес снижен на 30%. Это снижает транспортные расходы и упрощает монтажные работы;
- увеличено проходное сечение для охлаждающей жидкости, что привело к уменьшению возможности засорения внутренней поверхности охлаждающих трубок;
- имеет минимальную аэродинамику и максимальную охлаждающую способность;
- обладает высокой теплоотдачей и эксплуатационными характеристиками.
Применение 7317.000:
- Серии тепловозов: М62, ТЭМ 2, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23, 2ТЭ10Л, ТЭ116, ТЭ3, ТЭП60, ТЭП70.
- Типы трансформаторов: ОДЦЭ, ОНДЦЭ электропоездов переменного тока, магистральных электровозов, пассажирских электровозов и тяговых агрегатов (ОПЭ1, ЭП1, 2С5К и др.).
- Компрессорные станции типа СД-9/101.
- Устанавливается на новые типы техники, а также при текущих и капитальных ремонтах.
С 2018 года производим и поставляем на рынок модификации секции радиатора 7317.000:
- секция радиатора 7317.000-10;
- секция радиатора 7317.000-11;
- секция радиатора 7317.000-20;
- секция радиатора 7317.000-21.
Любая модифицированная секция аналогична секции радиатора 7317.000 и может быть использована при ремонте тепловозов и различной специальной техники.
Подробнее о модификации 7317.000-11
Производитель секции 7317.000 — ООО «Завод cистем охлаждения».