Наша команда специалистов посетила PRO Движение.Экспо 2021
Делимся последними тенденциями развития железнодорожной отрасли
В мероприятии приняли участие делегации из 25 стран, 38 официальных делегаций, 154 компаний — экспонентов железнодорожной и транспортной отрасли. Фокусом внимания, не случайно, стали «зелёные» технологии и перспективы железнодорожного транспорта, ведь железные дороги занимают первое место по уровню экологичности не только в России, но и во всем мире.
Главным пунктом программы мероприятия стали динамические и статические показы маневренного тепловоза ТЭМ23, магистрально-грузового тепловоза 3ТЭ25К2М, дизайн которых разработан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК бренда», электропоездов-беспилотников Э2СГ «Ласточка».
ТЭМ23 – новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Тепловоз оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, в зависимости от исполнения тепловоза, и укомплектован системой охлаждения двигателя тепловоза, разработанной нашей командой специалистов и изготовленной на мощностях ООО «Завод систем охлаждения» и «Радиаторный завод».
3ТЭ25К2М является трёхсекционным магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Системы охлаждения двигателя укомплектована секциями радиатора ООО «Завод систем охлаждения».
Компании-участники продемонстрировали свои уникальные технологические решения в области применения искусственного интеллекта и технического зрения, также впервые был представлен гибридный локомотив на водородных топливных элементах, что является последним достижением в применении водородной энергии в области железнодорожных локомотивов.
За счет применения современных дизельных двигателей на тепловозах повышена экологичность и снижен уровень шума и затрат на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонты на 30% и более в сравнении с серийными тепловозами. Снижение затрат на протяжении жизненного цикла по расчетам может составить 25%.
«Зеленым» технологиям - дорогу!
Расширяем модельный ряд стандартных секций радиатора
Радиаторы Завода Систем Охлаждения стали еще надежнее
Новый модельный ряд радиаторов для БелАЗ
Советы по уходу за радиатором охлаждения