Эффективное охлаждение мощных двигателей
Мощными двигателями оснащена техника, которая должна работать в сложных условиях: карьерные самосвалы, тягово-энергетические установки, силовые трансформаторы, дизельные тепловозы, компрессорные станции и т. д. Для обеспечения ее безопасной и эффективной работы используют надежные системы охлаждения. В статье мы рассмотрим устройство, особенности и возможности медно-латунных радиаторов — главного элемента систем охлаждения техники.
Как устроены медно-латунные устройства?
Недостаточное охлаждение тепловоза, самосвала, компрессора и другой мощной техники приводит к аварийному отключению, уменьшению срока службы и снижению безопасности при использовании. Решить перечисленные проблемы можно путем установки надежных медно-латунных радиаторов.
Радиаторы состоят из медных пластин и латунных трубок. Края охлаждающих пластины имеют усиления. При изготовлении радиаторов используются современные мягкие и твердые припои. Благодаря такой конструкции радиаторы не боятся перепадов температур, не теряют прочностные характеристики в жару и мороз, а также обладают хорошими антикоррозийными свойствами.
Конструкция каждого устройства тщательно продумана, его параметры рассчитаны и согласованы с Клиентом для обеспечения эффективного отвода теплоты от нагретого двигателя или другой системы и теплоотдачи ее воздуху, проходящему через радиатор.
Особенности и возможности радиаторов из меди и латуни
Особенности медно-латунных радиаторов зависят от производителя. Мы рассмотрим продукцию нашего производства. Инженеры ООО «Завода Систем Охлаждения» максимально усовершенствовали секции радиаторов, благодаря чему их можно использовать в самых сложных условиях:
- разработали цельную конструкцию без проставки для соединения остовов. Это помогло снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить площадь охлаждения;
- избавились от стыковочного соединения в средней части устройства. За счет этого уменьшается риск течи;
- увеличили общую поверхность охлаждения. Благодаря этому исключен перегрев двигателя дизеля, самосвала и т. д.
Наши радиаторы обеспечивают эффективное отведение теплоты, хорошо охлаждают двигатели от перегревания. Могут работать с разными теплоносителями: водой, маслом, антифризом.
Преимущества медно-латунных радиаторов охлаждения
Охлаждающее оборудование изготавливают из различных материалов. Наш завод использует медь и латунь — материалы, которые обладают множеством преимуществ:
-
Эффективной теплопроводностью. Наличие в составе изделий медно-латунных элементов позволяет обеспечить эффективное распределение теплоты по поверхности радиатора и ее своевременную передачу в окружающую среду.
-
Устойчивостью к коррозии. Изделия из меди и латуни служат долго, потому что не разрушаются под действием физико-химического влияния окружающей среды и теплоносителей.
-
Легкостью обработки. Это позволяет создавать радиаторы разных форм и размеров под требования заказчика.
Медно-латунные устройства ООО «Завод Систем Охлаждения» подходят для использования в тепловозах, грузовых машинах, энергетических и других установках. Благодаря им спецтехнику можно задействовать 24/7 в условиях повышенной влажности и высоких температур (до +50 °C).
Сколько стоит теплообменное оборудование?
Наш завод изготавливает более 100 вариантов радиаторов для разных типов техники. Их цена зависит от характеристик: количества секций, типа охлаждающей жидкости, рабочего давления, охлаждающей способности, назначения и т. д.
Для консультации нужно связаться с инженером компании. Он выслушает ваши требования относительно радиаторов охлаждения двигателей и выполнит точный расчет цены. Оставить запрос можно по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.
Резиденты РФ имеют возможность отгружать товар у официального представителя завода-изготовителя ООО «Торговый Дом “Завод Теплообменного Оборудования”.Новая линейка продукции - секции радиатора 7317.000-11
Масляные радиаторы для охлаждения двигателей автомобилей
Это важно знать при выборе секций радиатора для системы охлаждения
Радиатор с разборным коллектором
Роль и функции нагревательных секций в системе теплоснабжения тепловозов