О технических параметрах секций радиатора в системе охлаждения воды
О технических параметрах секций радиатора в системе охлаждения воды
Секциям радиатора, установленным в водяном контуре в системах охлаждения тепловозов, не требуется такая характеристика – как рабочее давление 9 атмосфер. Как правило для нормальной работы системы охлаждения достаточно обеспечивать радиатору рабочее давление до 3 атмосфер. Самые важные параметры – это малое аэродинамическое сопротивление и эффективное охлаждение.
Малая аэродинамика – обеспечивается применением в секциях плоскоовальных охлаждающих трубок и особой конструкцией охлаждающих пластин с шагом расположения 2,83 – 3,38 мм.
Эффективное охлаждение в заданных условиях эксплуатации возможно только при балансе следующих параметров:
- оптимальная аэродинамика (обеспечиваемая плоскоовальными охлаждающими трубками);
- максимальное прилегание и паяное крепление охлаждающих пластин к охлаждающим трубкам;
- параметры скорости воздуха находятся в заданном диапазоне.
Условия эксплуатации секций радиатора в тепловозах:
- скорость воздуха в системе охлаждения – 8 – 15 м/сек
- вибрационные нагрузки
- термодинамические нагрузки
- вихревые токи
- рабочее давление охлаждающей жидкости – до 3 атмосфер.
Секции радиатора нашего производства обеспечивают требуемую теплоотдачу теплоносителя (вода и др.) в заданных технических условиях эксплуатации тепловозов и в различных климатических условиях.
Секции радиатора выпускаются нами в разных модификациях, отличающихся разнообразным сочетанием количества плоскоовальных охлаждающих трубок, пластин и шагом их расположения.
Каждая модификация секции радиатора нашего производства теоретически просчитана, испытана на прочность и на тепловую эффективность, что подтверждает возможность их установки в шахту охлаждения любого тепловоза для обеспечения режима работы дизеля в заданных параметрах.
Мы гарантируем качество выпускаемой продукции и оперативную поставку.
Эффективное охлаждение мощных двигателей
Наша команда специалистов посетила PRO Движение.Экспо 2021
Роль и функции нагревательных секций в системе теплоснабжения тепловозов